Про все-все-все и "Амнезию"

автор GameSorcerer создано в 18:39 0 коммент.

Шалом, друзья!
Вчера прошел Fahrenheit, чувств по поводу него много, вылью их во что-нибудь в ближайшее время. Допрошел "Bully" и, признаюсь, ищменил о ней свое представление. Ни одна GTAобразная игра не вызывала у меня желания перепройти ее (хотя после прохождения всей сюжетной линейки всего 55,54% пройдено, лол), но я врят ли сделаю это в ближайшие пару месяцев, а то затянет еще. Тем более, что у меня на полочке лежит не начатый "Дутый Калл: Модарн Варфаре 2" (да-да, я не модный нихуя), а еще и Force Unleashed 2 выходит, и Civilization 5, и Fable 3, и Fallout: New Vegas - просто жопой употребляй! Весна уже обящает быть интересной.
И об "Амнезии: Сон Разума". Я не фанат "Пенубры" (особенно после обзора Зулина), но "Амнезию" решил все же запустить. Игра очень неплохая, гнетущая атмосфера неведения и легкого сумасшествия. Мне нравится. Взаимодействие с предметами как в "Пенумбре", кто играл или видел поймет. Но если честно это нужно видеть, в это нужно играть. Озвучка очень не плохая, пока во всяком случае, звук в целом - отличный, графика - очень неплохая, головоломки - пока не очень сложные. Качайте и играйте, в Стиме, кстати, очень дешево стоит. Вроде все. Удачи!
П.С. А на Dead Rising 2 я забил, че-то как-то она не очень оказалась. Или репак кривой. Забил в общем. И не жалею.

Categories:

0 коммент. для "Про все-все-все и "Амнезию""

Отправить комментарий